Ballu - история создания бренда и транснационального холдинга
Торговая марка Ballu принадлежит сравнительно молодому, но известному на мировом рынке производителю климатического оборудования. Ballu Industrial Group - крупный международный холдинг имеющий производственные мощности во многих странах. Сегодня предприятия корпорации производят оборудование в Китае и Японии, Корее и Польше, России и Литве. Продукция компании пользуется спросов и доверием миллионов потребителей.
Откуда взялось имя Ballu
Красивое и звучное имя у компании появилось не сразу. В период 1978-1994 гг компания располагалась на Тайване, в пригороде столицы государства, портовом городе Цзилун. Здесь находились производственная база и завод предприятия, занимавшегося изготовлением холодильного и морозильного оборудования промышленного назначения. Основная специализация компании в это время - производство льдогенераторных агрегатов для рыболовецких судов небольшого водоизмещения. В 1994 году у предприятия появилась перспектива участия в крупном проекте производства кондиционеров с инвестициями из солидной японской финансовой группы. Местом производства промышленных и бытовых сплит-систем стал Гаосюн - наиболее развитый индустриальный центр Японии. Для принятия решения учредители компании были созваны на собрание, где предприятие стало акционерным обществом и поменяло название. Новое имя фирмы звучало в китайском произношении как Баи Люньюй. С учетом вновь открывающихся перспектив компании, маркетологи посчитали такое имя не достаточно благозвучным и трудно произносимым. Предложение назвать компанию Ballu удовлетворило и учредителей и маркетологов.
Достойный подражания путь коммерческого успеха
С первых дней существования команда В. L. T. Industrial Group определила приоритеты своей деятельности. Это:
- Построение взаимовыгодных отношений со смежными производителями;
- Информационная открытость;
- Приоритеты экспорту продукции;
- Создание комфортных условий партнерам по бизнесу.
Следование этим правилам принесло результаты. Через 10 лет BALLU становится транснациональной компанией, лидером мирового производства, а ее продукция пользуется спросом в самых разных странах. Вспомним наиболее значимые этапы пройденного компанией пути к успеху:
- Основная часть стартовых инвестиций была направлена на увеличение производственных мощностей. Они создавались для реализации экспериментальной программы изготовления полупромышленных установок кондиционирования;
- В 1996 году было принято решение акционеров участвовать в производстве кондиционеров различного профиля на заводах Гаосюна;
- В 1998 году BALLU распространяет свое присутствие на страны Юго-Востока Азии, создает Восточноевропейские представительства. Постоянно наращивая ассортимент, компания представляет местным рынкам приборы воздухоочистки, кулеры, осушители, увлажнители;
- С началом 21 века BALLU начинает концентрировать свое внимание на наиболее успешных направлениях деятельности. Это системы кондиционирования (бытовые и промышленные), сплит-системы для офисов, квартир, торговых помещений. Продажи холдинга 2004 года составили до 500000 кондиционеров различного назначения;
- В короткий срок компания приобрела признание потребителей Восточной Европы, а в России характеристики очистителя воздуха AP250 подтвердила независимая экспертиза. 30 минут хватило очистителю, чтобы полностью удалить из воздуха номера гостиницы посторонние примеси и запахи, включая выхлопные газы и табачный дым.
Неповторимый почерк продукции BALLU
Характерная черта приборов BALLU - изысканный современный дизайн. Разработку внешнего вида поручают только лучшим специалистам японских и итальянских ателье. Не случайно компания постоянно получает призы за дизайн на международных выставках. Всегда в центре внимания конструкторов - забота о сохранности окружающей среды. Марка хладагента R410А, который использует BALLU, содержит безопасные фреоны неспособные разрушать озоновый слой земной атмосферы.
В цехах компании, независимо от того, где они находятся, в Китае, Франции, России, действует 20 ступенчатая система контроля. Благодаря этим мерам BALLU может гордиться невероятно низким процентом рекламаций и случаев возврата своей продукции. Конструкторы холдинга отслеживают новинки ведущих мировых производителей, воплощая достижения климатической индустрии в ежегодных обновлениях линейки товаров компании. Стремление к совершенству во всем, от внешнего вида до технических параметров приборов, дало свои результаты. Продукцию торговой марки сегодня предпочитают во многих государствах мира. Популярна она и в России.
Продвижение компании на Российский рынок прошло успешно
В 2003 году продукция холдинга стала продаваться и на нашем рынке. Несмотря на специфику российских условий, продвижение проходило неожиданно быстро, что явилось сюрпризом для многих конкурентов. Перечислим наиболее значимые причины удачного старта продаж:
- В сжатые сроки была создана группа региональных представительств BALLU в стране. Они активно демонстрировали покупателям надежность климатической техники, рассказывали о гарантиях производителя и существующей системе послепродажного сервиса;
- В сервисах был своевременно скомплектован необходимый набор запчастей;
- Продукция BALLU всегда, в любое время года представлялась в магазинах в широком ассортименте;
- Одновременно с созданием представительств, в социальных сетях были сформированы группы лояльности российских пользователей, горячих поклонников высококачественной климатической техники. Участники этих групп сами пользовались продукцией бренда, оставляли на сайтах благоприятные отзывы и рекомендовали приборы BALLU знакомым;
Немалую роль в формировании отношения российских пользователей сыграли надежность, качество изготовления и всесезонность предложений оборудования.
На каком бы приборе не стояла бы торговая марка Ballu, электроконвекторе, увлажнителе или сплит-системе, она подтверждает совершенные потребительские характеристики устройства и непревзойденное качество. Опережать конкурентов и находится в первых строчках мирового рейтинга компании помогают технологичность и инновационные конструкторские решения.
Читайте также:
Товары
- Вконтакте